[an error occurred while processing the directive]
03 Июля.
Бразилия
03 Июля.
Бразилия
03 Июля.
Япония
02 Июля.
Польша
02 Июля.
Турция
02 Июля.
Ирландия
02 Июля.
Германия
02 Июля.
С.Аравия
02 Июля.
Франция
02 Июля.
Турция
01 Июля.
Германия
01 Июля.
Вокруг ЧМ-2002
01 Июля.
Бразилия
[an error occurred while processing the directive]
|
|
|
|
25 Июня
Тридцать лет японцы мечтали о встрече с россиянами
Несмотря на то, что местом проведения чемпионата мира-2002 стала Азия, что сделало возможным увидеть прямые трансляции в Европе и Америке только в утренние или ночные часы, большой интерес к мировому первенству был отмечен на всех континентах планеты. Большинство национальных рекордов в области телевизионных трансляций были побиты. В частности, встреча Япония - Россия стала самой популярным футбольным событием в Стране восходящего солнца за последние три десятилетия. В России за этой игрой наблюдал каждый пятый телезритель, что так же является выдающимся результатом.
|
На ЧМ-2002 заметно увеличилось количество людей, наблюдавших матчи не у телевизоров, а на улицах у специальных мониторов. Их количество стало рекордным. В частности, во время матча Аргентина - Англия около 43 процентов всей зрительской аудитории вышли на улицу для просмотра встречи.
Большие экраны на улицах Южной Кореи привлекли огромное количество болельщиков. 2,8 миллионов людей в Стране Утренней Прохлады вышли на улицы в 223 точках страны, чтобы наблюдать за поединком Португалия - Корея, а за матчем Корея - Италия на улицах южнокорейских городов следило 4,2 миллиона.
Среди телевизионных трансляций самыми смотрибельными в Европе стали матчи: в Италии - Южная Корея - Италия с аудиторией 23,6 миллионов людей (89% всей аудитории). В Испании - игра Испания - Ирландия с 10,5 миллионами зрителей (81% всей аудитории). Встреча Германия - Парагвай привлекла к экранам 18,1 миллион зрителей в ФРГ (88 %). Победа Англии над Аргентиной собрала 11,9 миллионов человек (86 %). Однако если учитывать аудиторию, которая смотрела эти матчи на улице, то эти цифры могут приблизиться к 21 миллиону человек, а по данным Би-Би-Си - 24 миллиона.
Все матчи с участием сборной Англии привлекли внимание зрителей большее, чем все спортивные события в Великобритании за весь 2001 год. Матч Англия - Бразилия собрал аудиторию в 13,1 миллиона человек, но самую большую популярность имел матч англичан с датчанами в 1/8 финала и собрал у экранов 15,6 миллионов зрителей.
В Азии интерес к чемпионату мира вырос в еще большей степени. Находясь в том же самом часовом поясе и имея в финальной части такие команды, как Корея, Япония и Китай, количество азиат, интересующихся футболом, стало бить все рекорды.
В Китае, прямая трансляция матча Китай - Бразилия собрала аудиторию в 108 миллионов человек. Интерес к турниру в этой стране остался высоким, даже после вылета Китая из дальнейшей борьбы. Во всяком случае, матч Корея - Италия привлек немалое количество зрителей.
В Японии матч национальной команды против сборной России смотрело 62,3 миллионов зрителей. Эта встреча стала самой смотрибельной в Японии за последние три десятилетия. Игра 1/8 финала Япония - Турция собрала 33 миллиона зрителей (82,2 % всей аудитории).
Драматическая победа сборной Южной Кореи над итальянцами собрала телевизионную аудиторию в Стране Утренней Прохлады в районе 30 миллионов человек.
Интересно отметить, что в Южной Корее женщины интересуются футболом не меньше, чем мужчины, а может быть даже больше. Во всяком случае, об этом говорит статистика. За матчами Португалия - Южная Корея и Корея - Италия следило 55% женщин от общей аудитории. А в США, несмотря на то, что прямые трансляции зрители могли увидеть ночью, интерес к чемпионату мира был очень высоким. В частности, матч Мексика - США в 2 часа ночи смотрели 2,2 миллиона человек.
Матч 1/8 финала Бразилия - Бельгия лицезрело на родине Пеле около 50 миллионов зрителей (91 % всей аудитории), а встречу Бразилия - Китай - 52,4 миллиона человек (92.8 %).
Кроме этого, нынешний чемпионат мира и Интернет стали намного ближе друг к другу. Официальный сайт ЧМ-2002 FIFAWORLDCUP.COM стал наиболее успешным из спортивных веб-сайтов за последнее время. Он собрал рекордное количество посетителей, побив посещаемость сайта зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити уже за первую неделю работы. Начиная с открытия, сайт посетило 1,452 миллиарда человек со всего мира. Рекордное количество посещений было отмечено 18-го июня и составило 127,9 млн.
Александр Дмитриев
|
|
|
02 Июля
|
|
|
|
|
02 Июля
|
|
|
|
|
02 Июля
|
|
|
|
|
01 Июля
|
|
|
|
|
01 Июля
|
|
|
|
|
01 Июля
|
|
|